……… Неизвестной – тебе ……….

February 28, 2010 at 1:58 pm | Posted in Uncategorized | Leave a comment


Сердце мое

твой ангар:

Птицею  залетай.

Мысли мои

твой амбар:

Урожаем наполняй.

Чувства мои

удобрения

Ждушие одобрения.

Слова твои

вдохновление,

Любовь – совокупление.

Время мое –

бражение

Пива твоего с похмелья.

Бремя-

освобождение

С темного подземелья.

Ревность моя –

стремление

Сделать тебя совершеннее..

Счастье твое

вознаграждение

В вечности блаженном.

Слезы мои

твой бальзам,

Плач мой  твой там-там,

Запах твое

благовоние,

Гнев – благословение.

Губы

врата небесные,

Глаза – бездонный океан..

Что твое – мое

Что мое – твое

Только где ты

без имени,

Без лица и без времени?

Без добра

и бремени,

К жизни без стремлении?

Но везде я ищу тебя!

И во сне, и наяву.

Я буду любить тебя

В палатах и в хлеву.

Жду.

Надеюсь.

Мечтаю.

Кофеек попиваю.

Разных

жизней много.

В жизнях

путей много.

Я пройдусь

по каждой,

По некоторым дважды.

Нестерпимой

жаждой

Я напьюсь из  каждой.

Поишу

в городах,

Поишу я в селах,

Оглянусь

на перекрестках,

Поищу на помойках.

На театральных

помостках,

На крутых тусовках,

На горных

склонах,

Бескрайних пустынях.

На мертвых

кораблях

В брошенных домах

И   в  морях,

И  на небесах!

И забывая про себя,

Наконец то я   найду тебя.

Тебя, придуманною мною

Моею больною душою….

Leave a Comment »

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.
Entries and comments feeds.

