ЗлаяЖабаБред

July 1, 2010 at 2:02 am | Posted in Uncategorized | Leave a comment

“Нет меня и не надо
Падаю и не больно
Думаю но не вижу.
Ты от меня ушла….”

(с)АукцЫон

Скорее рюмка
и ваши абои
меня понимали…
Но вы хотели,
меня к себе
прижимали,
Дабы понять,
принять,
Пустоту мною занять свою…
Я же вами -свою …

Обоюдоумотелодушемозгоебство!
Большое человеческое братство!

Спа-си-Бог!
Эммм…
Мы квиты
Господа и дамы!

А любовь параша…
И я злая жаба.

На стенке висящая
Бумага туалетная.
Она есть –
ее неглядя имеют,
Ее нет – жопу
пальцем вытирают…
Мелочь – а приятно

А я злая жаба…

Нет истины вовне
Я в себе себя …
в параше…
в обоях…
в вине…
во сне…
нашла…

В отрезвляющей,
длящееся множеств миллионов кальп
буддовости,
В сумосводящем,
ужасающем, ледянящем кровь, портящем ум
пьянстве,
В отвратительном,
безобразном, грязном, неразборчивом
раСпутстве,
В удивительном,
восхищающем ум, облагораживающем
отшельничестве…

Впрочем,
все одно и то же…
Хотя и не похоже
И я – я,
и злая жаба -я…

Святая – блядь
блядь – святая…
И Я-Я,
И ЗЛАЯ ЖАБА Я,
и бумага туалетная…

Leave a Comment »

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.
Entries and comments feeds.

