приют в тумане Montjean /abri dans le brouillard de Montjean

October 28, 2014 at 6:18 pm | Posted in Uncategorized | Leave a comment

10385404_703338433095066_4860558768446557089_nСтать человеком

В первую очередь обязательно нужно избавиться от брезгливости. начать нужно от собственных экскрементов.

Пока вы брезгаете собственным говном, пока вы не принимаете что ваша моча это тоже вы, и хотя в терапевтических целях не используете его НА СЕБЕ, об остальном говорить рано. А если вы еще находитесь в состоянии человека, который в каждом доме ищет нечистоты – скажем, казявки замазанные в укромных местах, и смотрите с высока на людей пукающих внезапно, или медитативно ковырящихся в носу, да уж чего уж там говорить о козявках🙂, то вам нужно порыться в собственном дестве, лучше с писхоаналитиком, хотя, я например справилась сама – без помощи профессионалов.

Я вам скажу страшную правду о себе: я была такой как вы, но решила стать человеком, однажды, нет многократно, потому что раз решивший еще не значит сделавший. Нет, все сложно. Так же, как раз увидевший Свет не просветленный и раз оступившийся- грешник которому дорога в Ад. Да и еще. предлагаю слова Бог, Рай, Ад, Свет, Добро, Зло, Истина итп,  воспринимать как обсолютное постконцептуальное определение чего то, помогающим стать человеком. то есть – термины всего лишь, которые каждый может приспособить к собственному мировосприятию и религии.

Россия из меня сделала наркоманку, Армения- алкоголика, Франция-состоявшевшую меня – социально активную, полезную и организованную личность, которая набралась за жизнь много мудрости, отовсюду, в каждом из состояний, в каждом из обществ я мудрела, но состоялась лишь во Франции.

Я долго думала на каком языке продолжать писать книгу моей жизни, где есть люди, и их жизни, и жизни обществ и строев, и жизни поколений, и жизни разных судеб – идей и людей…В наш век так получилось, что многое стало неважно, что было важно еще недавно, и на протяжении веков мало менялось. Что ж, прогресс невозможно остановить, как сказал мной обожаемый Дидро, к стати француззс, следует только не сопротивляться и получать удавольствие при любых обстоятельствах, так как наивысший оргазм это оргазм при ничегонеделанье. От нечего делать я написала первую часть моей жизни, от нечего делать, в глобальном смысле, ментально делать нечего, так то хватает, думаю мысли, и мысли что станут текстом. Думаю- везде и всегда, пишу реже. Потому что думаю не на языке, или думаю на трех языках сразу, я никак не пойму на каком языке я думаю сейчас. И так как сложно понять, я не знаю на каком языке писать. Потому что хочу чтоб текст был менее рафинированным. К стати, вот и дошла я до века нашего. Без клавиатуры я не писатель, я не умею писать и читать почерком. Вот. Так как языки из меня сделали Вавилонскую башню, которая держится все же, хотя нас  трое там пока, а писать надо, потому что мысли невозможно консервировать в голове, если не записать каким то образом не зарегистрировать, потеряются. Память штука такая, что может и подвести. А мысли жалко терять, хотя иногда думаю что фунция мысли только быть, но чтоб мысли дать состояться, нужно делить с кем то еще. тем более что мысли нам помогают жить, развиваться итп, и у всех бывают полезные мысли. Вот я хочу поделиться на мой взгляд моими скромными мыслями, что мне показались полезными для многих, кто мыслит немножко как я  или похоже. На опыте учатся, на собственных ошибках, на книгах, но мудреют от мыслей, и неважно откуда они идут, если садятся на твои подсознательные полки, значит твое, если нет – брось книгу и иди думай дальше, я тебе желаю найти тех кто мыслит похоже с тобой.

Так вот о книге, смешно то как, о книге в книге, и не предисловием, а тесктом, о книге в книге, так вот значит, о книге. Главное послание в тексте. Неважен ни язык изложения, ни чтения,  важно языковое мышление приведшее к тексту. А оно французское. Французским не владею достаточно чтоб писать книгу, но мыслить хватает. Армянский мой родной, которым влядею не в совершенстве, я не очкарик, но отлично. На армянском писать не хочу, потому что сложно будет перевести.  А я хочу быть понятой миром, Да и все почти армяне знают русский, кроме диаспоры, а диаспора меня на армянском тоже не поймет, так как я пишу на разговорном свободном айастанском армянском, который не понятен армянам  говорящим на восточном армянском. Да и перевести тоже с армянского сложнее, чем с русского. Так что я пишу на русском не потому что я им владею в совершенстве, но владею достаточно, чтоб передать мои мысли потенциальным единомышленникам, слово длинное, но верное. Или же тем, кто хочет узнать просто.

В каждой книге важны мысли, что остануться без запоминания тебя как автора. Это победа автора над самим собой. Но чтоб передать мысли, нужно передать всю историю восникновения мыслей. И найти самую первую правильную мысль, которая родила остальных. Для меня это было так: Я осознала что мне далеко еще до человека, до Человека пардон, и я стала упадобляться Человеку, решила стать человеком. И хочу рассказать как у меня это происходило.

Я что думаю. Если в мире много зла, значит так миру и надо. Подумайте как стать человеком, зло мира не ваша проблема, сложно принять разумом может это, но это мысль тоже. Не спорю, не Истина, но все же.  Так же как и спасать всех не возможно, если нет достаточно средств. А средств всегда сполна чтоб спати самого себя. не растрачивать жизнь на всякое, а стать человеком, однажды ставшим держаться не падать, даже естли падать, подиматься, не ужиться ползать, не стараться лететь без крыльев, не подниматься слишком высоко надеясь на натянутую страховку, тросс не резиновый, выше разума не спрыгнешь…

В общих чертах об этом все будет. Но в истории жизни, моей жизни, жизни похожей, и не похожей… Важно лишь мысль что остаеться после каждой прожитой жизни, лучше в форме дела или перемен. Бессмысленно стараться сделать мир совершенным, не стоило даже начинать все это. Все это- несправедливости жизни итп, придумано чтоб отвлечь нас от главного- заняться собой и стать Человеком.

 

Leave a Comment »

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.
Entries and comments feeds.

